Для всех клиентов доставки «Ленточки» работает телефон горячей линии, где можно узнать ответ на любой интересующий вопрос или решить возникшую проблему.
В этой статье вы найдете телефон горячей линии доставки «Ленточки», вопросы, которые она может решить, а также другие контакты службы поддержки покупателей.
Горячая линия Ленточка
Единый центр информационной поддержки «Ленточки»: 8 (800) 700-41-11.
Горячая линия работает круглосуточно, звонки по всей России бесплатны.
Зачем нужна горячая линия Ленточки
Позвонив в службу поддержки компании, вы сможете:
- задать любой вопрос касательно работы доставки, условий оплаты, возврата и так далее;
- получить инструкцию по оформлению возврата товаров;
- проверить статус оформленного заказа;
- подать жалобу на курьера или другого сотрудника;
- решить проблему с неработающим приложением;
- заказать карту №1;
- получить приветственный промокод и ссылку на скачивание приложения;
- оставить свой отзыв или пожелание;
- изменить параметры сделанного заказа.
Сотрудники также могут сами позвонить вам, чтобы подтвердить заказ или уточнить дополнительные детали.
Другие контакты
Есть и другие контакты, с помощью которых вы сможете напрямую связаться со службой поддержки «Ленточки». Рассмотрим их по отдельности ниже.
Электронная почта
Электронный адрес для прямых обращений в «Ленточку»: lentochka@lenta.com.
Чаще всего почта используется для отправки заявлений на возврат товаров. Однако вы можете обращаться по любым вопросам, если в вашей ситуации требуется подробное описание, а также нужно прикрепить дополнительные файлы.
Социальные сети
Сеть гипермаркетов «Лента» активно ведет официальные страницы в социальных сетях. Здесь вы можете следить за последними новостями, получать специальные предложения, а также общаться с модераторами и другими покупателями для решения своих вопросов или проблем.
Онлайн-чат в приложении
Вы также можете связаться с оператором через мобильное приложение «Лента Онлайн», где и оформляется доставка. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма: