Оформляя доставку в «Ленточке», покупатели пользуются специальным мобильным приложением. В нем можно привязать карту, чтобы быстро оплачивать покупки и не тратить лишнее время.
В этой статье рассмотрим основные способы оплаты «Ленточки», а также инструкции по добавлению карты в профиль разными способами.
Способы оплаты Ленточка
Для того чтобы оформить доставку в приложении «Ленточки», можно пользоваться следующими методами оплаты:
- Apple Pay;
- Google Pay;
- банковские карты:
- VISA/VISA Electron;
- MasterCard/MasterCard Electronic;
- Maestro;
- «МИР».
В случае с банковской картой вы можете навсегда привязать ее к профилю, чтобы всегда оплачивать покупки в «Ленточке» одним кликом.
Оплата наличными или картой при получении не поддерживается. Чтобы курьер привез ваши товары, необходимо, чтобы сумма заранее списалась с вашей карты.
Как привязать карту в приложении Ленточки
Ниже рассмотрим инструкции, которые позволят легко сохранить платежный метод в приложении «Лента Онлайн». Сделать это можно двумя способами: при оформлении заказа или заранее в профиле. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
В профиле
- Откройте программу на вашем смартфоне или планшете.
- Перейдите во вкладку навигационного меню «Профиль».
- Выберите пункт «Способы оплаты».
- Здесь отображаются все ваши сохраненные карты. Нажмите «Добавить карту», чтобы привязать новую.
- Укажите данные вашей банковской карты и оплатите 1 рубль для проверки (он будет возвращен на баланс).
При оформлении заказа
- Откройте программу на вашем смартфоне или планшете.
- Наполните корзину товарами и перейдите к оформлению заказа.
- Тапните по меню «Добавить карту», как показано на изображении ниже.
- Как и в предыдущем случае, введите банковскую информацию и подтвердите карту.
- Сделанный заказ будет оплачен по указанным реквизитам, а также платежные данные сохранятся в вашем профиле для дальнейших заказов.